«Навальный е…т Акунина в ж.., а Латынина сосет у чеченских сепаратистов»

"Навальный е…т Акунина в ж.., а Латынина сосет у чеченских сепаратистов"

Внимание! Это — не «слив компромата». Это моя публикация, а я — человек не государственный, не коммерческий и не анонимный. Артемий Кивович Троицкий, журналист. Фигуранты этой публикации (по крайней мере один из них) наверняка захотят объявить её провокацией и фальшивкой, сработанной отщепенцами-оппозиционерами. Не парьтесь, Сергеи: тут все честно, и доказать это труда не составит. Означенные тезки — это Полонский, которого я до недавнего времени идентифицировал только по яркой фразе «У кого нет миллиарда — тот идёт в жопу!», и Бугаев (Африка), у которого миллиарда нет, несмотря на выдающиеся способности приживалки при богатых, власть имущих и (увы…) талантливых.

Теперь о главном герое этой истории. Владик Мамышев-Монро трагически погиб на Бали 16 марта; 6 апреля, после кремации на острове, его похоронили в Петербурге на Смоленском кладбище. Владик был абсолютно великолепным: удивительный художник, артист и добрейший, беззащитный человек. Я знавал множество эксцентриков, фриков, денди, юродивых в диапазоне от Киркорова до Мамонова и от Кулика до Сафронова — но ни один из них не стал таким законченным и безупречным «живым арт-объектом», как Монро. Притом совершенно органичным, без всякой позы и натужного лицедейства. Он любил и умел шокировать, но оставался при этом наивным и лучезарным. Подозреваю, что звучит слащаво и пафосно, — но по-другому не скажешь. Это был действительно уникальный талант.

Мы были знакомы 20 с лишним лет. Хотя образ жизни Владика был несравненно экстремальнее моего, это можно было назвать дружбой. Наверное, я был самым «нормальным» и трезвым человеком в его ближнем круге, и он постоянно писал мне из разных мест, живописуя всякие безумные ситуации, в которые регулярно попадал, иногда спрашивая совета и прося о помощи. Так было и в тот раз, прошлой зимой.

В двух словах: Cергей Бугаев выманил Мамышева-Монро с Бали (где тот проводил в тепле все последние зимы) в окрестную Камбоджу на пансион к своему другу Полонскому. Там Владику было сделано деловое предложение: провести в его фирменном «имперсонаторском» стиле фотосессию — предельно грязную по форме и чисто политагитационную по направленности. Уговоры велись методом кнута и пряника: предлагались большие деньги (в письмах конкретных сумм нет, но позже Влад говорил мне, что речь шла о десятках тысяч долларов) и шли страшные рассказы о том, что будет с теми, кто «не с нами». В полном ужасе, симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро по-бондовски сбежал от гостеприимных хозяев…

В письмах он очень просил меня никому ничего не пересказывать, поскольку панически боялся мести Африки, которого считал стукачом и вообще «подлецом со связями». Я пообещал и обещание выполнил. Теперь, когда Влада в этом из миров нет и опасаться ему нечего, я, посоветовавшись с несколькими людьми, чье мнение имеет для меня вес, решил предать огласке этот фрагмент нашей переписки. Не для того, чтобы кому-то отомстить (ни с одним из Сергеев меня ничто не связывает) или внести свои пять копеек в разоблачение «сурковской пропаганды». Дело в том, что Сергей Бугаев (Африка) в своих интервью и публичных выступлениях постоянно апеллирует к своей «неформальной» юности и фильму «Асса», охотно жонглирует именами Сергея Курёхина, Тимура Новикова, Виктора Цоя и Юрия Щекочихина. Причём делает это, как правило, в контексте своего политического заказа, давая понять публике, что ушедшие подвижники 80-х и 90-х сегодня всецело поддерживали бы существующую власть и лично В.В. Путина. Я хорошо знал всех четверых, и их лояльность к путинизму вызывает сильнейшие сомнения. Однако возразить великие покойники не могут, что делает спекуляцию на их именах не просто бестактностью, но, на мой взгляд, актом предательства по отношению к бывшим соратникам.

Об этом сообщает http://chinovnic.info

Сергей Бугаев (Африка)


Я не сомневаюсь, что Влада Мамышева-Монро Африка тоже записал бы в пантеон своих «друзей» со всеми вытекающими отсюда тошнотворными последствиями. Собственно, этот процесс уже пошел: в «Известиях» Бугаев поспешил заявить, что политикой Монро совершенно не интересовался (ложь) и письмо «Путин должен уйти» подмахнул после того, как ему подсыпали наркотики… Короче, я осуществляю эту публикацию в надежде, что она не даст свершиться ещё одному свинству.

P.S. Я хотел озаглавить этот материал как-то пафосно, типа: «Тени незабытых преданы» или «Трупоед африканский вульгарис» или даже «Правда? Она НЕ утонула». Но потом вспомнил, что Бугаев год назад служил «доверенным лицом» кандидата в президенты Путина.

Дословно

——Исходное сообщение——
От: Vlad Monroe [mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ]
Отправлено: чт, 16.02.2012, 18:58

Камбоджа, Сием Рип, съ…ал сюда из Сиануквилля, куда меня под приличным предлогом съемок в кино позвали Африка с Полонским. Но это была разводка, Африка принялся меня включать в агитацию за Путина, я в ужасе сбежал, мальчик спятил.

19 февраля 2012 г., 19:00. Артемий Троицкий написал:

он давно это делает. А Полонский — это кто? От: Vlad Monroe [mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ]
Отправлено: вс, 19.02.2012, 20:17

Сергей Полонский — это миллиардер, который сначала строил много ужасных домов в Питере и в Москве, в частности, башня «Федерация» в Сити — это его проект. Фирма его называлась «Миракс», которую он пару лет назад продал и объявил себя банкротом, но сыночка своего любимого к тому моменту уже успел назвать в честь корпорации Мираксом. Прославился тем, что на какой-то гигантской яхте, куда согнал весь бомонд и буржуазию чествовать успех тогда ещё успешной фирмы Миракс (вроде первый миллиард тогда за ним зачислился) взял микрофон и, тараща глаза, на повышенных интонациях прямо заорал на присутствующих, что прямо сейчас с яхты должны пойти на… все те, у кого нет миллиарда. Потом выдержал паузу перед о…вшими согражданами, которым стало за него неловко, и добавил: «Ну хотя бы рублей!» Совсем недавно он ньюсмецкерствовал тем, что ему в прямом эфире на НТВ банкир А. Лебедев ё…л в лицо кулаком. Но я повторюсь, при первом личном общении с ним в лоне его семьи он мне показался вполне себе классическим солнечным пи….дуем, и даже вызвал симпатию. Первые дни на его острове я наслаждался общением и природой, пока Африка плотно не взял меня в оборот. Ну а потом уж Африка дое…лся, типа это он отмазал Полонского от тотального разорения и уголовного дела, поэтому-де все дела через него, и прежде всего надо сделать то, что они с Сурковым для меня придумали, «веселые» такие картинки, как Навальный е…т Акунина в ж.., а Латынина сосет у чеченских сепаратистов, за что пиарит их на «Эхе Москвы». В общем, ад, ад кромешный, Артём!

Самое страшное, что он люто настроен, обещает, что все, кто сейчас против выступал, будут либо убиты, либо покалечены, либо лишены всех средств к существованию. С пеной у рта обо всём этом мне нес. Мне дурно становилось. Но в конфронтацию входить с ним не хочу, оглашать это всё в частности, ибо он жучара опасная, мстительная и изобретательная, а я слабая личность, наполовину Мэрилин Монро, можно сказать, мне проще от него съ…ать по-хорошему, типа опять в наркоту ушел, или что-то в этом роде.

Боюсь я с чертями ссориться открыто. Другое дело, что всё ясно с ним стало предельно!

——Исходное сообщение——
От: Vlad Monroe [mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ]
Отправлено: чт, 23.02.2012, 13:03
Кому: Artemyi Troitsky
Тема: Re: Красота!

Только, Артём, умоляю, никому про мои жалобы на Африку не рассказывай, боюсь я его страшно, это ж он мне через своих ГБэшных дружков устроил то, что я 11 лет, с 1991 по 2002-й, не мог загранпаспорт получить. Выяснилось позже, что именно он с такой просьбой к своим «кураторам» обратился, опасался, что я ему конкуренцию составлю на нью-йоркской артсцене, на которой меня ждали и где он не прозвучал, а я бы со своим видом Монро прогремел бы громче лягушонки из коробчонка. Очень злобное нутро у этого человека, и мстительность какая-то адская, поэтому от греха подальше предпочитаю, если сводит судьба, «дружить» с ним и чуть ли не в засос целоваться, но, поверь, никогда ни в одну его авантюру не впишусь!


(орфография и пунктуация оригинала сохранены)

Прямая речь — Сергей Бугаев (Африка):


[«Известия», 23.03.2013, «Смерть Мамышева-Монро похожа на убийство»: «…Все взялись повторять, что Владислав утонул. Он, конечно, был хулиганчик, но склонности к утопанию в бассейнах метровой глубины у него не было. Его смерть очень похожа на убийство. И, скорее всего, никто никаких концов не найдет… Существует прослойка людей, связанная с зоной риска. Он находился на самых передовых рубежах группы риска. То, что могло с ним произойти за последние 15 лет каждый день, скорее всего, случилось на днях на Бали. Когда была возможность, мы его не отпускали далеко, пасли, как овечку, от рассвета до заката».]
[«АRTхроника», 11.02.12, «Я, как доверенное лицо Путина, сам выбираю, что делать»: «…За последние несколько месяцев Путин из локального российского лидера превратился в глобальный символ противостояния всему злу, которое представляется нам в форме капитализма. …У меня есть своё представление о Путине, которое отличается от представления, сложившегося у арт-тусовки Москвы. Структура моей политической деятельности для меня не столь важна. Своими действиями я продолжаю ту линию, которую когда-то мы начали с такими людьми, как Курёхин, Цой и Новиков, которые относятся к категории «усопшие», а также к категории «их дело будет жить вечно». Это радикальные люди. Когда Курёхин в своё время пригласил на сцену одновременно Дугина и Лимонова, его вызвали на ковер представители еврейской общины. Я продолжаю ту деятельность, которую вел Юрий Петрович Щекочихин, когда я был у него помощником в Государственной думе два срока. В интернете я действую под другими именами.]

Справка "Новой"

Владислав Мамышев. Самый известный российский перформер. Прославился тем, что в разные годы принимал облик реальных и литературных персонажей: от Ленина до Гитлера, от Любови Орловой до Махатмы Ганди, от Валентины Матвиенко до Красной Шапочки. Был известен и востребован на Западе и в отечестве.

В 17 лет вошел в группу Тимура Новикова «Новые художники"; служил на Байконуре; в армии впервые принял облик Мерилин Монро, а потом много раз в образе американской суперстар участвовал в концертах «Поп-механики» под руководством Сергея Курёхина. В 20 лет окончательно стал Мамышевым-Монро.

Вместе с Тимуром Новиковым основал независимую телекомпанию «Пиратское Телевидение», для которой писал все сценарии и исполнял почти все роли.

В 1999 году был приговорен Куйбышевским судом Петербурга на год условно за «хранение героина без цели сбыта».

Выставки: «Русские вопросы» (по заказу Государственного Русского музея, 1997 год), «Любовь Орлова» (галерея Марата Гельмана, 1999 год), «Осторожно, религия» в Сахаровском центре. Первый загранпаспорт получил только в 2002 году, несмотря на множество приглашений от западных музеев и галерей.

Был одним из тех, кто подписал обращение оппозиции «Путин должен уйти».

Владислав Мамышев-Монро


В 43 года утонул на Бали.

[РИАН, 21.03.2013, "Мамышев-Монро утонул в бассейне на Бали": Российский художник Владислав Мамышев-Монро утонул рано утром в субботу, 16 марта, в бассейне глубиной около метра в небольшом отеле на Бали, сообщил РИА Новости в четверг источник в официальных кругах провинции Бали, хорошо информированный о ходе расследования. По его словам, расследование ведёт индонезийская полиция, по предварительной версии причиной гибели стало злоупотребление алкоголем. Художник погиб в бассейне отеля в известном своими злачными заведениями балийском городке Кута, рассказал источник.
[…] Недавно он вновь приехал на остров, пользуясь перерывом в творческой деятельности: ближайший спектакль "Полоний" в Москве с его участием был запланирован на 6 апреля. — Врезка К.ру]

Сергей Бугаев. Родился в Новороссийске в 1960-м. Приехал в Ленинград в 1980 году. Принимал участие в группах «Кино», «Аквариум», «Поп-механика".

Играл в фильме Сергея Соловьева «Асса» и «Асса-2» и др. Выпустил ряд книг. С Тимуром Новиковым создал группу «Новые художники», впоследствии «Клуб друзей Маяковского».

Выставки в разных музеях Европы и США.

Был помощником депутата Государственной думы Юрия Щекочихина.

В 2010 году читал лекции для молодежных активистов на озере Селигер. В марте 2011-го подписал обращение против информационного подрыва доверия к судебной системе РФ. В феврале 2012 года был зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в президенты РФ и действующего премьер-министра Владимира Путина.

Мы направили участникам описываемой ситуации запросы, в которых содержалась просьба подтвердить или опровергнуть факт совместного вояжа. Один из них ответил «Новой газете» кратко: «Без комментариев!» Другой — Сергей Бугаев — в ответ на письмо и звонки редакции вначале прислал SMS с текстом «вечером посмотрю», затем перестал подходить к телефону, отвечать на электронные и SMS-обращения. Редакция «Новой газеты» готова предоставить слово всем, кто оказался затронут в этой публикации. Мы ничего не утверждаем, просто — спрашиваем. Артемий Троицкий


****

Полоний и другие вещества
Как Мамышев-Монро сжег квартиру дочери Березовского

[…] «Его личные вещи хранятся в разных домах, в которых Владислав любит часто останавливаться, — пишет фотограф Валерий Кацуба в номере альманаха «Дантес», посвященном 30-летию Монро. — Оставленными вещами, своего рода сокровищами (экстравагантной одеждой, альбомчиками фотографий, где он выводит на чистую воду светское общество), он создает иллюзию одновременного присутствия в разных частях мира». […]

«Как только у Владислава появляется собственность, он стремится от неё избавиться. И не только от своей», — намекает тот же Валерий Кацуба на эпизод, ставший апофеозом мамышевской пылкости. Речь идёт о знаменитом сожжении квартиры дочери Бориса Березовского Лизы, у которой художник время от времени живал. В силу обстоятельств в тот вечер Монро медитировал в олигархической квартире в одиночестве — внезапно вспыхнувшее одеяло быстро разгорелось, и огонь жадно перекинулся на роскошную обстановку. Примчавшаяся охрана, заметив, что спасти квартиру уже вряд ли получится, занялась мародерством, а голый, продолжавший медитировать Мамышев был заперт в каптерке, где по счастливой случайности оказался телефон. «Память у меня хорошая, и я тут же набрал номер Пьера Броше, французского коллекционера, много лет живущего в России. Как человек, который начал тут свой бизнес ещё с советских времен, он был дружен с КГБ и имел много разных ксив. И вот, представьте, квартира этого буржуа, вся его семья спит — три часа ночи было! — раздается звонок. Он берет трубку, а на том конце провода какой-то ревущий, явно неадекватный голос: «Пьер! Здесь все в огне-е! А-а-а!» И я слышу голос Аннушки, жены его: «Бл*ть, да положи трубку! Опять этот наркоман Владик бредит!» Не слушая голос жены и здравого смысла, Броше надел костюм с галстуком и приехал на место событий, удивительным образом обогнав собственника полыхающей квартиры. Показав одну из своих всемогущих корочек, он забрал Мамышева с собой и отвез по его просьбе к тогдашнему бойфренду Лизы Березовской — Илье Вознесенскому, правнуку Сталина. «Рассказал ему о случившемся. Единственный вопрос, который он мне задал, — осталось ли ещё то вещество, которое мы использовали в медитациях? «Надо проверить», — сказал он, дал мне свою одежду, и мы отправились обратно. Дом, весь истекающий противопожарными растворами, представлял жалкое зрелище. Навстречу нам — Борис Абрамович, которого с одной стороны держит под руку жена, с другой — дочка Катя. Вы представляете, какой человек жадный! Он от вида сгоревшего добра впал в такое состояние, что его можно только пожалеть, хотя для него это была даже не капля в море, а вообще ничто! Он же разграбил всю страну! Слава Богу, он не знал тогда в лицо меня, зато знал Илью, которому начал жаловаться дрожащим голосом: «Ой, Илюша, ой, какое несчастье! Тебе Лиза позвонила, да?» Илья кивнул и сказал, что Лиза отправила нас кое-что посмотреть. «Ну, идите, мальчики, смотрите…» Жалко его было ужасно, будто у него действительно п*здец случился. А ведь я уверен, что он в этом своём состоянии, застань меня в той каптерке, сказал бы: «Ах, закопайте его, только тепленьким!»

Поиски оказались успешными, и друзья скоро снова были дома, предавшись медитациям. «Представьте, у меня галлюцинация, что он — Сталин. А у него, что я — Любовь Орлова. Кровать одна. Психоделика чистой воды! Приезжает через два дня Лиза, и на лице её написан ужас: нет дома, нет любимой собаки, которая сгорела в той квартире — и нет любимого человека, потому что он увлекся Любовью Орловой! Понимаете? Несчастнейшая Лиза пережила такое сильное чувство, что дальнейшие наши с ней отношения, внезапно переросшие в очень горячую дружбу, можно сравнить со Стокгольмским синдромом».

О каких бы ужасах ни рассказывал Монро, он всегда или улыбается, или смеется, притом абсолютно искренне. Вот и эту историю заключает смехом: «Может, я больше, чем некоторые, заслуживаю медали от Путина — я ведь жег имущество Березовского ещё в 95-м году!»

Если у кого и остаются сомнения по поводу скрытых мотивов, на которых построен спектакль «Полоний», они улетучиваются при виде афиши, где, облаченный в пышный наряд лысый, бледный Мамышев загримирован под умирающего Александра Литвиненко со знаменитой фотографии. Причиной смерти сотрудника секретных служб как раз и стал зловещий полоний-210.

«Мы с Лизой наблюдали за его смертью по CNN из Камбоджи. Я тогда нашел на местном рынке несколько прекрасных пижамок — и решил устроить фэшн-шоу: в этих пижамках, с трубочками отовсюду, как у Дали в последние его дни. Но зачем-то послушался бабских суеверий — нельзя, говорят, притягивать к себе такой негатив, мол, не показывай на себе. А ведь я не притягиваю, наоборот, преображаясь в своих героев, я насыщаю себя ими, беря только хорошее! Вот, например, Пугачёву. Многие люди, которые её знают лично, удивляются: как это ты её из ада прямо в рай перетаскиваешь?» […]

«Мой любимый писатель Юрий Олеша, хоть он и мало написал, — признается вдруг Монро. — Этот зажравшийся, инертный, бессмысленный истеблишмент в его «Трех толстяках» очень напоминает теперешний. А наш театрик — это тот театрик в бричке. Может быть, из него появится свой Тибальд, а я стану куклой Суок. И благодаря этому дурацкому театрику произойдет освобождение от этого бреда! Впрочем, не знаю, — Монро задумывается, не переставая при этом улыбаться. Поддавшись его задумчивости, вспоминаю о неприятном инциденте с выставкой «Осторожно, религия!», жертвой которого стал и Мамышев, выставивший там свой фотоколлаж.

«Просто власть решила опереться на мракобесов, шизофреников, на неприкасаемую касту. Знаете, на Васильевском острове есть очень красивая барочная церковь. И там в лихие годы у Тамбовской ОПГ была пыточная. За алтарем — крест, к которому они прибивали должников. Видимо, этот интерьер должен был дополнительно влиять на человека. Недавно я приезжал в Петербург, проходил мимо этой церкви. Она была оцеплена в честь vip-стояния, так что обычным прихожанам было не войти. А съехались лишь пожертвователи на храм — как раз те самые люди из ОПГ, которые несколько лет назад устраивали в ней пытки. Эти люди как инопланетяне, они только внешне похожи на людей. С ними говорить невозможно, и шутить с ними глупо, неосмотрительно и опасно».
Дмитрий Быков

Источник: “http://www.rospres.com/showbiz/12258/”

©1info.net