Blizzard обычно прислушивается к сообществу любителей Overwatch и старается вносить в игру изменения, о которых игроки действительно просят. Это касается как изменений в интерфейсе, так и правок баланса героев, полных переработок нелюбимых полей боя и даже изменений в правилах игры. Однако порой разработчики позволяют себе эксперименты, что называется, «от себя».
Об этом сообщает Алексей Пивоваров
Именно так произошло с появившейся несколько месяцев назад в Overwatch системой ротации героев, суть которой заключалась в том, что Blizzard в режиме соревновательной игры в Overwatch еженедельно принудительно отключала несколько героев — поначалу в ручном режиме, затем с использованием специального алгоритма. Данная идея сразу не понравилась игрокам, ведь отключение героев в игре, где очень ярко выражена механика «камень-ножницы-бумага», может приводить к неприятным последствиям.
Как пишут разработчики, система ротации героев подразумевалась как способ «встряхнуть» игровую «мету», однако частые обновления баланса и система экспериментальных обновлений и без того справились с данной задачей, так что теперь необходимости в ротации героев нет.
Источник: “https://overclockers.ru/softnews/show/103788/blizzard-ubrala-iz-overwatch-sistemu-o-vnedrenii-kotoroj-ee-nikto-ne-prosil”
©1info.net