Спустя 2 года после начала продаж видеокарт NVIDIA GeForce RTX, они всё ещё не получили достаточного распространения. Виной всему слишком высокая цена за технологию трассировки лучей, которую компания поставила на старте. Достаточно уточнить, что GeForce RTX 2060, аналоги которой ранее продавались за 250 долларов была оценена в 350 долларов. Ясно, что до тех пор, пока не будет выпущено новое поколение видеокарт RTX 3000-й серии на архитектуре Ampere, ни о каком снижении цены и речи быть не может.
Об этом сообщает Редакция news
Между тем, для тех, кто уже купил новенькую видеокарту от NVIDIA или только планирует её приобрести, эксперты сайта Igorslab решили выяснить, насколько технология DLSS 2.0, построенная на нейросети, может изменить восприятие трассировки лучей. В особенности их интересовало, падает ли теперь количество fps при активации трассировки лучей. Тестирование было проведено на базе игры Mechwarrior 5.
В оригинальном материале много изображений с пояснениями. Если вас эта тема интересует, обязательно изучите её детальнее. Для всех остальных мы предлагаем краткий обзор выводов в виде тезисов:
Таким образом можно сделать вывод, что новая технология DLSS 2.0 позволяет забыть о том, что при активации трассировки лучей количество кадров будет падать. На самом деле теперь всё наоборот. По словам экспертов, DLSS 2.0 позволяет повысить разрешение картинки с 2К до 4К без потери графических настроек и падения fps. Главное теперь дождаться, когда трассировка лучей вместе с DLSS 2.0 придёт во все актуальные игры.
Источник: “https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/38021/novaya-tehnologiya-nvidia-obespechivaet-videokarte-geforce-rtx-2060-stalnye-60-fps-v-razreshenii-4k#cc-96450770”
©1info.net